Бытовое отопительное оборудование Радиаторы Промышленное оборудование Климатическое оборудование
Главная / Сервис / Партнерам / Компенсация гарантийных случаев
Уважаемые сотрудники гарантийных сервисных центров Ferroli!

Компенсация по гарантийным случаям оборудования Ferroli осуществляется один раз в квартал с момента подписания гарантийного Контракта с приложением копии полностью заполненного гарантийного талона Ferroli. При отсутствии гарантийного талона Представительство Ferroli S.p.A. (далее — Представительство) оставляет за собой право отказать в компенсации гарантийного случая (ремонт данного оборудования производится за счет конечного потребителя).

Учет работ по гарантийному обслуживанию осуществляется один раз в три месяца с момента подписания Контракта. «Гарантийный центр» по каждому гарантийному ремонту и по работам, признанным Представительством гарантийными в соответствии с пунктом 3.3 «Гарантийного контракта», должен предоставлять в Представительство следующие данные:

  • наименование продукции:
  • серийный номер изделия;
  • серийный номер гарантийного талона (копия по факсу);
  • место установки (Ф.И.О. и адрес клиента);
  • дата установки (или покупки);
  • наименование организации, проводившей монтаж и пуско-наладку оборудования;
  • дата вызова;
  • вид дефекта, наименование подлежащих замене запчастей и их коды.

Данные сведения вносятся в предоставляемые компанией Ferroli бланк «Отчет о выполнении работы»:

  • первая копия — для Представительства
  • вторая копия — для “Гарантийного центра”
  • третья копия — для клиента.

При возникновении спорных случаев, «Гарантийный центр» должен подтвердить его в Представительстве Ferroli S.p.A. в РФ.

Внимание!


Сумма оплат «Гарантийному центру» за работы по гарантийному обслуживанию определяется в соответствии с «Гарантийным контрактом».

Компенсация запасных частей по гарантийным ремонтам производится строго по прайс-листу для официальных гарантийных центров.

Тарифы подлежат ежегодному пересмотру, соответственно в начале каждого календарного года.

Компания Ferroli не несет ответственность за возможный ущерб, возникший в результате несоблюдения правил монтажа и эксплуатации, СНиП, использование загрязненных энерго- и теплоносителей, а также нанесенный «Гарантийным центром» во время выполнения им работ по гарантийному обслуживанию.



© Ferroli S.p.A. Официальное представительство Ferroli S.p.A. в России (Московский офис). 2014